История создания щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА) восходит ко второй половине 60-х годов. Он появился как следствие борьбы дорожных служб Германии с интенсивным разрушением дорожного полотна и колеобразования из-за массового использования автомобилистами ошипованных шин в зимний период. ЩМА продемонстрировал свои прекрасные эксплуатационные качества и в 1984 году был принят национальный стандарт Германии на его спецификацию и применение. С тех пор данный вид асфальта нашел свое распространение во всей Европе и во многих частях света.
В настоящий момент ЩМА используется в качестве верхнего дорожного покрытия в аэропортах, на мостах и в речных портах в таких странах, как США, ЮАР, Китай, Норвегия, Финляндия, Швеция, Франция, Германия и множестве других. .
Нынешнее состояние со строительством шоссейных дорог в нашей стране неудовлетворительное, И до сих пор почти половина сёл России, где сейчас живут не менее 12 миллионов жителей, не имеют связи по дорогам с асфальтированным покрытием с шоссейными дорогами. На Крайнем Севере и близлежащих территориях, которые составляют больше половины территории страны, находится всего 15% автодорог. И даже в Центральной и Европейской части Нашей родины плотность дорог в почти в 8 раз меньше, чем у поляков, в 5 раз меньше, чем у латвийцев, и в 2 раза меньше, чем у эстонцев, украинцев или белоруссов». .
Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо
Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"