Банковская система Анализ кредитоспособности заемщика Анализ деятельности коммерческого банка по данным бухгалтерского баланса. Анализ деятельности Комерческого Банка Анализ банковской системы на примере банков Крыма
Автоматизация неразрушающего контроля на сложных технологических объектах Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края Автоматизированная информационная система «Учет экономической деятельности мукомольного цеха» Автоматизированная система управления комбината Белшина Автоматизированная справочно-информационная система учета и контроля поставок на предприятие Автоматизированное рабочее место Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы Автосервис Аппаратно-программные средства периферийных устройств системы сбора показаний счетчиков тепловой энергии АСУ целевыми программами в некоммерческой организации Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS) Бакалаврская работа. Программная модель 32-разядной МЭВМ фирмы Motorola Блок управления двигателем на МК Видеоконференции в сети Internet Вирус- проклятый и злобный. Антивирус- любимый и хороший Волоконно-оптическая линия связи Выбор оптим...
Акционерные общества Бизнес-план Кречет Бизнес-план услуг Бизнес-план фабрики обувной Бизнес-проект Сервис-центр Взаимоотношение предприятий с налоговыми органами, внебюджетными фондами и банками Гормолокозавод Заключение внешнеторгового контракта Коммерческая деятельность ЗАО Коммерческая деятельность фирмы Малое предпринимательство Малый бизнес – трудности роста Материально-техническое снабжение в современных условиях Организация экспедирования и перевозок Открытие ресторана Оценка производственного потенциала Повышение эффективности предприятий путем размещения их в оффшорных зонах Проект создания общества с ограниченной ответственностью «Энергия» и его экономическое обоснование Реклама в предпринимательской деятельности Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский Товарная стратегия
Биржевые сделки Евробумаги Кирлинг Рынок ценных бумаг, анализ фондового рынка Армении Рынок ценных бумаг Хеджирование валютного риска на российском фьючерсном рынке Электронная торговля ценными бумагами
Выездные проверки в системе налогового контроля Государственная пошлина Единый социальный налог Местные налоги и сборы в РФ Налог на добавленную стоимость Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации Налог на доходы физических лиц 2002г. по 23 гл. НК РФ. и новому плану счетов Налоговая система Налоговая система РФ Налоговая структура Налогообложение владельцев транспортных средств Налогообложение в России Налогообложение малого бизнеса в России Налогообложение предприятия Организация налогового учета Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства Особенности НДС в РФ Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике Татарстан Примеры налогообложения в Азербайджане Роль налогов в формировании бюджета РФ Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов Финансовый контроль
Технология (от греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; др.-греч. λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.
Земля – неоценимое и незаменимое богатство общества. Она является основным природным ресурсом, материальным условием жизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслей народного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и основным источником получения продовольствия. Поэтому организация рационального использования и охраны земель – важнейшее условие существования и роста благосостояния народа.
Изменение форм собственности на землю, переход к экономике рыночного типа, а также связанные с этим процессы разгосударствления и приватизации обусловили проведение земельной реформы в России. Главной целью, которой явилось перераспределениеземлис целью создания многообразных форм собственности и хозяйствования, а также многоукладной экономики.
Правовую основу земельной реформы в России заложили следующиие основные нормативно-правовые акты:
1.Конституция РФ.
2.Закон“ О крестьянском (фермерском) хозяйстве ”.
3.Закон “ О земельной реформе ”.
4.Земельный кодекс.
5.Закон “ О предприятиях и предпринимательской деятельности”.
6.Указ“ О неотложных мерахпо осуществлению земельной реформы ”.
7.Указ “ О реализации конституционных прав граждан на землю ”.
8.Закон “ О плате за землю ”.
После проведения земельной реформы были установлены три вида собственности на землю:
Правом на получение земельного участка обладает любой гражданин России в пределах нормы независимо от постоянного места жительства и рода занятии. Участки предоставляются в собственность, пользование и аренду.
Закон “ О плате за землю ” установил три основные формы платы за использование земли:
Земля - неоценимоебогатство общества. Она является основным природным ресурсом, материальным условиемжизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслейнародного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и основным источником получения продовольствия. Поэтому организация рационального использования и охраны земель – важнейшее условие существования и роста благосостояния народа.
Перед обществом стоит сложная задача: так организовать использованиеземель, чтобы, с одной стороны, прекратить процессы деградации почв, осуществить их восстановление и улучшение, а с другой – добитьсяповышения эффективности производства за счет организации рационального землевладения и землепользования. Она может быть решена только в ходе землеустройства, главной целью которого является организация рационального использования и охраны земель, создание благоприятной экологической среды, улучшение природных ландшафтов и реализацияземельного законодательства.
Землеустройство – это социально-экономический процесс и система мероприятийпо организации использования и охраны земли совместно с другими средствами производства, связанными с ней; по регулированию землевладений и землепользованийв соответствии с земельным законодательством и решениями органов исполнительной власти; по устройству территории сельскохозяйственных предприятий; созданию благоприятной экологической среды и улучшению природных ландшафтов.
Изменение форм собственности на землю, переход к экономике рыночного типа, а также связанные с этим процессы разгосударствления и приватизации обусловили проведение земельной реформы в России. Главной целью которой явилось перераспределениеземлис целью создания многообразных форм собственности и хозяйствования, а также многоукладной экономики.
Правовую основу земельной реформы в России заложили следующие основные нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ.
2. Закон“ О крестьянском (фермерском) хозяйстве ” 1990 г.
3. Закон “ О земельной реформе ” 1990 г.
4. Земельный кодекс от 15 июля 1992 г.
5. Указ“ О неотложных мерахпо осуществлению земельной реформы ” от 27 декабря 1991 г.
6. Указ “ О реализации конституционных прав граждан на землю ” от 7 марта 1996 г № 337.
7. Закон “ О плате за землю ” от 11 октября 1991 г.
8.Закон о земельном кадастре N 28-ФЗ от 2 января 2000 года:
В создании материальных благ огромную роль играет земля. Она является источником богатства человеческого общества. Процесс материального производства непосредственно связанс использованием земли как пространственного базиса и средства производства. Земля, будучи природным ресурсом, является важным составным элементом биосферы. В недрах её имеются громадные залежи полезных ископаемых. Она выступает как кладовая этих богатств. Водные и лесные ресурсы также органически связаны с землей. В сельскоми лесном хозяйстве земля играет активную роль, выступая в качестве главного средства производства.
Всякая деятельность человека (производственная, коммерческая или просто жизнедеятельность) неразрывно связанна с землей. Господствующий в обществе способ производства определяет характер земельных отношений и, в конечном счете, возможности использовании земель. Ограниченность земельных ресурсов, с одной стороны, рост населения земного шара – с другой обуславливают необходимость бережного отношения и рационального использования земли.
Прежде всего, земля представляет собой природный ресурс, характеризующийся пространством, рельефом, почвами, водами, растительным и животным миром, который по мере развития производительных сил превращается в объект социально-экономических связей, территориальную основу бытия в целом.
Земля пространственно (по площади) ограниченна и не чем не заменима
В современных условиях развития экономики в России большое значение приобретает земельная реформа, включение земли в сфере товарно-денежных отношений. Действующее законодательствои нормативные документы закрепили формы собственности на землю. Возможность купли-продажи земли, необходимость платы за пользование земельными ресурсами потребовали знания стоимости земли, точная оценка которой способствует правильному принятию решений в области землепользования как в государственном, так и частном секторе.
В соответствии с Конституцией РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной собственности. Российскоезаконодательствогласит, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Основным назначением системы распознавания образов является отыскание решения о принадлежности предъявляемых ей образов некоторому классу. Один из важных подходов к задачепредполагает использование разделяющих функций. В условиях, когда мы обладаем лишь немногочисленными априорными сведениями о распознаваемых образах, при построении распознающей системы лучше всего использовать обучающую процедуру. На первом этапе выбираются произвольные разделяющие функции и затем в процессе выполнения итеративных шагов обучения эти разделяющиефункции доводятся до оптимального либо приемлемого вида.
К определению разделяющих функций в настоящее время существует несколько подходов. В данной работе рассматриваются два из них, которые имеют соответствующие нейросетевые реализации. Первый из них - персептронный подход.
В начале 60х годов Минский, Розенблатт, Уиндроу и другие разработали сети, состоящие из одного слоя искусственных нейронов. Часто называемые персептронами, они были использованы для широкого класса задач, в том числе и искусственного зрения. Однако Минский и Пайперт [2] доказали, что используемые в то время однослойные сети теоретически неспособны решить многие простые задачи.
Сети обратного распространения - наиболее успешный, по-видимому, из современных алгоритмов, преодолевает ограничения, указанные Минским. Обратное распространение является систематическим методом для обучения многослойных сетей.
С середины 80-х годов идет бурное развитие локальных вычислительных сетей (ЛВС). Они становятся стратегическим ресурсом предприятий, учреждений и организаций, обеспечивая безошибочную транспортировку информации в скрытом виде и непрерывным потоком. И если сегодня информация - "кровь экономической жизни", то кабели - это "кровеносные сосуды", по которым она движется.
В 1987 г. Группа Гартнера (GartnerGroup), американская организация по исследованию проблем бизнеса, опубликовала результаты своего исследования большого числа фирм. Она установила, что в организациях в течение года перемещается приблизительно 22,5% , а в крупных финансовых организациях в центре города до 200...400% всех работающих [2]. При этом переместить с места на место пользователя компьютера стоит 1500 $, а телефона - 300 $ [1]. Столь существенная разница объясняется тем, что куда бы работник ни переместился, телефонную розетку он находит тут же на новом месте, а пользователю компьютера приходится вызывать бригаду монтажников, которая несколько часов прокладывает специальный кабель и устанавливает специальные розетки.
И если Вы не имеете кабельной проводки для ЛВС, аналогичной телефонной, то в год теряется 0,225 *N* 1500$, где N - число пользователей.
Кроме того, при остановке ЛВС (а 70% простоев ЛВС вызваны неполадками в кабельной проводке), убытки составляют обычно от 1 до 50 тыс. $ в час [3].
С учетом сказанного и того, что на кабельную систему приходится не более 5% стоимости ЛВС [3], следует сделать вывод о необходимости разработки т.н. структурированной кабельной системы (СКС), создающейся по модульному принципу и содержащей все необходимые компоненты для любого сетевого решения.
Применение аппарата нейронных сетей для решения различных задач науки и техники обусловлено огромными потенциальными возможностями, этих технологий. Существуют задачи, решение которых просто невозможно аналитическими методами, а нейросети успешно с ними справляются. Даже в том случае, если можно найти решение при помощи уже изученных алгоритмов, нейронные сети порой позволяют сделать то же самое быстрее и более эффективно.
В данном дипломе рассматривается задача, возникающая при сейсмическом мониторинге, –классификация сейсмических сигналов по типу источника, т.е. определение по записанной сейсмограмме землетрясений или взрывов. Несмотря на то, что для ее решения, в настоящее время успешно применяются методы статистического анализа, продолжается поиск более эффективных алгоритмов, которые бы позволили проводить классификацию точнее и с меньшими затратами. В качестве таких методов предлагается использовать аппарат нейронных сетей.
Основная цель дипломной работы – исследовать возможность применения нейронных сетей для идентификации типа сейсмического сигнала, выяснить, насколько данное решение будет эффективным в сравнении с уже используемыми методами.
Первая глава посвящена описанию основных положений теории нейронных сетей, а также областям науки и техники, в которых эти технологии нашли широкое применение.
Последующие два раздела предназначены формализовать на математическом уровне задачу классификации сейсмических сигналов и способе ее решения на основе статистических методов.
Обзор различных архитектур нейронных сетей, предназначенных для решения задачи классификации, их основные положения, достоинства и недостатки, а также методы предварительной подготовки данных приведены в разделах 4 и 5.
В шестой разделе говорится непосредственно о нейросетевом решении рассматриваемой задачи, построенном на основе известной, и часто используемой парадигмы – многослойного персептрона, детально обсуждаются основные алгоритмы обучения, выбора начальных весовых коэффициентов и методы оценки эффективности выбранной модели нейронной сети.
Труднопредставить себе область нашей повседневной жизни, где бы не было места для компьютеров и различной автоматизации с их использованием. Там где раньше использовалась пишущая машинка, калькулятор и другие средства автоматизации труда сейчас на смену им пришел компьютер. В последние годы темпы продвижения компьютерных технологий в различные области знаний, производства, торговли, частной жизни человечестваособенно высоки.
Одной из первостепенных задач, решаемых с помощью компьютеров, является автоматизация получения различных тестовых документов. Насколько проще для человека, имеющего навыки работы с компьютером, создать и распечатать текст с его использованиемпо сравнению с той же самой работой на печатной машинке? Ответ очевиден. Преимущества компьютерной подготовки текста по сравнению с ранее существовавшими неоспоримы. Это и возможность корректировки уже существующего текста, создание различных шаблонных документов, автоматизированное форматирование, всевозможные средства подгонки текста под стандартные форматы листов, визуальное представление будущего документа на мониторе компьютера имногое другое. Все эти возможности попадают в руки конечного пользователя через использование специализированных программ, называемых текстовыми редакторами или текстовыми процессорами. Именно такого рода программам и будет уделено особое внимание в процессе разработки интересующей меня темы использования компьютера при подготовке текста.
Текстовые редакторы – это программы для создания и редактирования (подготовки) текстовых документов. Это письма, статьи, справки, повести или романы и прочая информация, именуемая текстовый документ, текстовый файл или просто текст.
Что такое редактирование текста? Это то, что мы привыкли понимать в обиходном значении этого слова – весь комплекс операций по внутренней (смысловой) и внешней (оформительской) работе над текстом. Каждый текст можно «кроить», т.е. вырезать из него куски, «склеивать» их, вставлять в рабочий материал части из других текстов, менять их местами и пр. Можно изменять расположение текста на странице, формат строк и абзацев, вставлять в текст иллюстрации (рисунки, графики, схемы и пр.).
На сегодняшний день в мире существует более 150 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных в офисах до глобальных типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, Е - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм работающих под разным программньм обеспечением.
Между собой вычислительные сети объединяются различными устройствами, такими как мосты, коммутаторы, шлюзы и маршрутизаторы. Из всех перечисленных устройств маршрутизаторы обладают наиболее полным набором функций для обеспечения эффективного межсетевого взаимодействия (сбор информации о топологии межсетевых соединений, изоляция трафика отдельных частей сети друг от друга, выбор наиболее рационального маршрута из нескольки возможных, способность связывать в единую сеть подсети, построенные с использованием различных сетевых технологий, например Ethernet и Х.25 и др.). Такие потенциальные возможности, которые несут в себе маршрутизаторы и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и исследованию и не применять их на практике.
Истоки русской музыки восходят к творчеству восточно-славянских племен, населявших территорию Древней Руси до возникновения в IX в. первого русского государства. О древнейших видахвосточно-славянской музыки можно судить по отдельным историческим свидетельствам, материалам археологических раскопок, а также по некоторым элементам, сохранившимся в последних образцах песенного фольклора.
Ко времени образования древнерусского государства с центром в Киеве народная песня занимала важное место в семейном и общественном быту. Широкое распространение получил обрядовый фольклор, связанный с языческими религиозными верованиями и ритуальными действиями, сложившимися в эпоху общинно-родового строя. Многие языческие обряды продолжали жить в народе ипосле введения христианства на Руси (кон. Xв.)
В древней Руси не существовало развитых форм профессиональной светской музыки, что определяло особенно большую роль фольклора в жизни общества.
Народная песня бытовала не только среди народных масс, но и в высших феодальных кругах, вплоть до княжеского двора. Основными носителями светской художественной культуры были скоморохи и Баяны – представители песенной традиции.
По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.
Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, относящихся к проблемам обще-эстетического и нравственного воспитания. Неразрывное единство идейно-мировоззренческого, духовного и художественного является неотъемлемым условием личности подрастающего человека, разносторонности и гармоничности ее развития.
Ценность творчества, его функции, заключаются не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества.
Все это в полной мере относится к музыкальному искусству и школьным урокам музыки. Именно уроки музыки могут способствовать развитию креативности у учащихся младших классов. Под креативностью мы понимаем развитие творческих умений в восприятии (слушательской деятельности), сочинении, исполнении, импровизации, размышлении о музыке. Это также умения ритмопластического интонирования и свободное владение музыкальными ЗУНами в разных областях учебной деятельности. Этим определяется актуальность избранной нами темы дипломного исследования. Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, такие выдающиеся исследователи как Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, К. Роджерс, П. Эдвардс.
В настоящее время исследованием проблем креативности занимаются также Г.В. Ковалева, Н.Ф. Вишнякова, Л. Дорфман, Н.А. Терентьева,А. Мелик-Пашаев, Л.Футлик.
Цель дипломной работы – поиск путей развития креативности ребенка на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо
Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"