Глава I. Музыкальные способности: сущность, структура.
1.1 Способности как психолого-педагогическая категория …… … … … 8
1.2 Музыкальные способности и их классификация … … … … … … … 14
1.3 Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей … … … … … … … … … … … … … … … … … … ... 23
Глава II. Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей начинающего пианиста.
2.1 Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей … 38
2.2 Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...55
2.3 Изучение и проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом … … … … … … … … … … … … … 60 |