При просмотре записей посещений посетителей в Вебвизоре, возникает вопрос: «по какому именно объявлению перешел посетитель, запись посещения которого я сейчас просматриваю?»
Если это поисковый вопрос, то во вкладке «Поведение/Вебвизор», можно найти поисковый запрос, который ввел посетитель, кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. Для того чтобы понять какое именно из ваших объявлений было показано посетителю и по которому он кликнул, необходимо зайти во вкладку «Источники/Директ-Сводка» и выбрать тот день, в который произошел конкретный запрос и конкретный переход. После этого вы увидите название вашей рекламной компании и различные ключевые слова, по которым были совершенны переходы в этот день. Раскрывая плюсики, вы увидите надпись: «Топ 20 поисковых фраз», там будут показаны фразы, которые пользователи вбивали в поисковике и по которым были показаны конкретные объявления с конкретными ключевыми словами. Скопировав запрос посетителя с вкладки «Поведение/Вебвизор», перейдя во вкладку «Источники/Директ-Сводка» и найдя этот запрос, вы увидите, какое объявление и с какой ключевой фразой было показано посетителю, по которому он и совершил переход на ваш сайт. Копируете идентификатор объявления, например «популярные отели», переходите в компанию, во вкладку «Активные объявления компании» и тогда вы уже в зависимости от ваших целей можете повысить или понизить цену клика, добавить или убрать минус слова, отредактировать текст объявления или установить соответствующую метку на объявление.
Существует и другая ситуация, когда переход по объявлению был совершен из контекста. Во вкладке «Поведение/Вебвизор» пишется только название площадки, с которой был совершен переход. Зная только площадку с которой был совершен переход, выяснить номер объявления, по которому был совершен переход не просто, но возможно. Необходимо зайти во вкладку «Статистика/Мастер отчетов», выбираете параметры: «поиск объявления», «площадки/тематические» и выбирать конкретный день, в который был совершен переход. Сортируя объявления по совершенным кликам ищите конкретную тематическую площадку. Найдя нужную тематическую площадку, можно выяснить номер объявления, по которому был совершен переход с тематической площадки. После нахождения нужного идентификатора объявления, можно найти это объявление во вкладке «Активные объявления компании».
Существует способ упростить процесс поиска объявлений, просматривая записи посещений в Вебвизоре. Необходимо добавить utm метку в ссылку объявлений.
Utm метка – это специальный параметр, который добавляется в ссылку и позволяет получить дополнительную информацию по переходам в сервисе веб аналитики.
Существует множество различных utm меток, но одна из таких:
?utm_content={ad_id}
Добавление этого параметра в конце ссылки позволяет получать информацию о номере объявления во вкладке «Поведение/Вебвизор/Метки», по которому был совершен переход на сайт.
После добавления данного параметра во вкладке «Поведение/Вебвизор/Метки» вы увидите следующий параметр:
utm_content=784469245
После знака равно пишется номер объявления, по которому был совершен переход. Скопировав номер объявления вы сразу же можете найти нужное объявление во вкладке«Активные объявления компании» и сделать нужные вам изменения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо
Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"