Инновационный процесс в дорожном хозяйстве представляет собой воплощение новшеств, как правило – результатов НИОКР, в научной, нормативно-технической продукции и запатентованных объектах промышленной собственности – нематериальных активах. При этом создается принципиально новое качество более технологичной продукции и формируются нормативно-технические требования к ее составу, которые используются впоследствии в инженерных дорожных проектах.
Каждое современное предприятие для достижения высоких результатов производственной деятельности стремится использовать новые технологии и современные научные разработки. Российское АО "Центродорстрой" широко внедряет в практику дорожного строительства наиболее интересные предложения ведущих отраслевых и учебных институтов. Все предприятия ОАО "Центродорстрой" заняты круглогодично несмотря на сезонность дорожного строительства. Так, для обеспечения непрерывности производственных процессов 90% объемов работ по сооружению земляного полотна проводится в зимнее время.
Геосинтетические материалы для дорожного и промышленного строительства на слабых и неустойчивых грунтах широко применяемую в Европе и странах СНГ. Исследования геосинтетических материалов в Российской Федерации и Республике Беларусь показали целесообразность применения двуосноориентированных геосеток марки СЛАВРОС СД в различных сферах:
По словам Александра Васильевича, его, как инженера и человека, отвечающего за развитие дорожной отрасли, постоянно интересуют новые технологии. В их ряду — и щебеночно-мастичный асфальтобетон. Александр Минин отметил, что в последние годы нагрузки на дорожную сеть постоянно растут. И перед отраслью стоит важная задача: как сохранить дороги и одновременно пропустить по ним транспорт. Очередным шагом в этом направлении стало то, что если ранее дороги проектировались под расчетную нагрузку 9 тонн на одиночную ось, то сегодня этот показатель — 11,5 тонн. Но зачастую фактические нагрузки превышают расчетные. Тем не менее, рост интенсивности движения и нагрузок — это объективная реальность. В связи с этим Александр Васильевич привел следующие данные. Если в 1992 году сеть дорог общего пользования составляла 49 тыс. км, то в нынешнем — уже 79.990 км. В 1992 году в Беларуси было более 900 тысяч
История создания щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА) восходит ко второй половине 60-х годов. Он появился как следствие борьбы дорожных служб Германии с интенсивным разрушением дорожного полотна и колеобразования из-за массового использования автомобилистами ошипованных шин в зимний период. ЩМА продемонстрировал свои прекрасные эксплуатационные качества и в 1984 году был принят национальный стандарт Германии на его спецификацию и применение. С тех пор данный вид асфальта нашел свое распространение во всей Европе и во многих частях света.
В настоящий момент ЩМА используется в качестве верхнего дорожного покрытия в аэропортах, на мостах и в речных портах в таких странах, как США, ЮАР, Китай, Норвегия, Финляндия, Швеция, Франция, Германия и множестве других. .
Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо
Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"