5 Подбор ключевых слов 5.1 Первоначальный выбор ключевых слов 5.2 Высокочастотники и низкочастотники 5.3 Оценка уровня конкуренции поисковых запросов 5.4 Последовательное уточнение поисковых запросов 6 Различная информация о поисковых системах 6.1 Google SandBox 6.2 Google LocalRank 6.3 Особенности работы различных поисковых систем 6.4 Советы, предположения, наблюдения 6.5 Создание правильного контента 6.6 Выбор домена и хостинга 6.7 Смена адреса сайта 7. Semonitor – пакет программ для раскрутки и оптимизации сайта 7.1 Модуль Определение позиций 7.2 Модуль внешние ссылки 7.3 Модуль Индексация сайта 7.4 Модуль Лог-Анализатор 7.5 Модуль Page Rank анализатор 7.6 Модуль Подбор ключевых слов 7.7 Модуль HTML анализатор 8. Полезные ресурсы Вместо заключения – раскрутка сайта шаг за шагом
Введение 1. Общая информация о поисковых системах 1.1 История развития поисковых систем 1.2 Общие принципы работы поисковых систем 2. Внутренние факторы ранжирования 2.1 Текстовое оформление веб-страниц 2.1.1 Объем текста на странице 2.1.2 Число ключевых слов на странице 2.1.3 Плотность ключевых слов 2.1.4 Расположение ключевых слов на странице 2.1.5 Стилистическое оформление текста 2.1.6 Тег «TITLE» 2.1.7 Ключевые слова в тексте ссылок 2.1.8 Теги «ALT» изображений 2.1.9 Мета-тег Desciption 2.1.10 Мета-тег Keywords 2.2 Структура сайта 2.2.1 Число страниц сайта 2.2.2. Навигационное меню 2.2.3 Ключевое слово в названии страницы 2.2.4 Избегайте подкаталогов 2.2.5 Одна страница – одна ключевая фраза 2.2.6 Главная страница сайта 2.3 Распространенные ошибки 2.3.1 Графический заголовок 2.3.2 Графическое навигационное меню 2.3.3 Навигация через скрипты 2.3.4 Идентификатор сессии 2.3.5 Редиректы 2.3.6 Скрытый текст 2.3.7 Однопиксельные ссылки 3 Внешние факторы ранжирования 3.1 Для чего используется учет внешних ссылок на сайт 3.2 Важность ссылок (индекс цитируемости) 3.3. Ссылочный текст 3.4 Релевантность ссылающихся страниц 3.5 Google PageRank – теоретические основы 3.6 Google PageRank – практическое использование 3.7 ТИЦ и ВИЦ Яндекс 3.8 Увеличение ссылочной популярности 3.8.1 Сабмит в каталоги общего назначения 3.8.2 Каталог DMOZ 3.8.3 Каталог Яндекса 3.8.4 Обмен ссылками 3.8.5 Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы 4 Индексация сайта
Клоакинг, подмена по IP (IP delivery) Метод, похожий на подмену содержания по имени поискового робота, только в отличие от последнего он предоставляет содержание страницы в зависимости от IP-адреса клиента. Увидеть страницы, скрытые этим методом, очень трудно, потому что страницу можно увидеть только в том случае, если Ваш IP-адрес тот же, что и (например) адрес поискового робота.
Внешняя ссылка (Inbound link) Гипертекстовая ссылка с какого-либо из других сайтов, приносящая траффик странице. Внешние ссылки учитываются поисковиками для рассчета популярности страницы. Увидеть внешние ссылки на свой сайт можно в системах Altavista, Infoseek и Hotbot.
Динамическое содержание, динамический контент (Dynamic content) Содержание страницы, которое автоматически изменяется, например в зависимости от содержание базы данных, или данных, переданных пользователем. Иногда использование на странице динамического содержания можно отследить, в случае есть URL оканчивается на .asp, .cfm, .cgi, .shtml или .php . Но существует возможность выдавать динамический контент, используя стандартные .html страницы. В настоящее время поисковые системы индексируют динамический контент так же, как и статический, хотя некоторые поисковики не индексируют URL, которые содержат знак "?".
Недавний случай, когда «жирные» ссылки привели к некорректной выдаче поисковой машиной, вызвали у меня просто бурю негодования и натолкнули на размышления, которые являются весьма опасными для запланированных мной каникул. И вот я снова за моим портативным компьютером. Чего я никак не могу понять в своем разуме, так это принципа «надежности» обратных ссылок. Для меня это понятие сродни попытке выдать за честную историю тысячи ежедневно распространяемых фальшивых новостей. Есть ли разница между фальсификацией новостей и сайтами, которые продвигаются предприимчивыми оптимизаторами в топ поисковой выдачи исключительно благодаря обратным ссылкам? Нет, никакой разницы я не нахожу.
В последнее время наблюдается тенденция игнорирования взаимных ссылок поисковыми системами. Безусловно, это обосновано, т.к. все больше и больше вебмастеров устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность". Тем не менее, в поисковых системах работают алгоритмы, учитывающие "вес" ссылки, т.е. ее уместность тематике ссылающегося сайта.
Одним из решений проблемы игнорирования взаимоссылок является обмен html-страницами. Т.е. вебмастер - партнер сайта создает новую html-страницу, соответствующую дизайну его сайта, но с вашими meta- тэгами и title. Также, все содержание страницы, кроме заголовка и элементов навигации является вашим. Естественно, присутствует и ссылка на ваш сайт.
Содержание страницы должно соответствовать содержанию вашего сайта и включать основные ключевые слова и фразы. Эти же ключевые слова и фразы должны присутствовать в title и meta-тэгах Страница должна состоять, примерно, из 600 слов. Это тот минимум, который будет проиндексирован поисковыми системами.
Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо
Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"