Воскресенье, 19.05.2024, 23:36


Главная
Регистрация
Вход
Erobizzon Приветствую Вас Гость | RSS  

Сайт объявлений SlandoPro

Меню сайта
Сайт объявлений
Распаковка новинки видео обзор
Песня "Батя" кавер версия, клип (cover) Александр Маршал

Категории раздела
РаCкрутка сайта [44]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Google bombing/Разрыв вашего сознания » РаCкрутка сайта

3-D Визуализации
Процесс создания 3D визуализации может широко делиться на два шага: образцовое создание и передача. Образцовое Создание

Это влечет за собой создание в памяти компьютера 3D объекта, который напоминает точно цель, реально-мировой объект. Эксперт 3D визуализации использует один или больше фотографий объекта или возможно 2D рисунков этого, как входная информация. Несмотря на то, что эксперт 3D визуализации неизбежно специализирует чертежные навыки и пространственную способность осмысления высокого заказа, он может занять часы, дни или месяцы, чтобы создать объект, в зависимости от скольких детали находится в этом.
Завершенная модель обычно смотрит полностью серый; также, нет ничего, легко падающий на это и это поэтому не производит никаких теней. Внешние цвета, освещая и тени создаются во втором шаге, т.е. передача. Передача

В течение этой стадии эксперт 3D визуализации конкретизирует к компьютеру внешнее окончание каждой части объекта также как и интенсивности, цвета и позиции различных легких, которые сияют на объекте. Примеры внешних окончаний (также под названием 'структуры') были бы "металлическим красным цветом", 'бежевым полотном" и "зеленым мхом". Примеры легких были бы дневным "светом", "центр" внимания и "направленный легко".
Как только компьютер имеет структуру и информацию освещения, это наклеивает указанные внешние окончания на соответствующих поверхностях и легких мест указанной интенсивности и цвета при положениях, решительных экспертом 3D визуализации. Это тогда тянет легкие лучи от каждого легкого источника к его заключительному месту назначения. Луч мог прибыть из центра внимания к объекту, затем вдруг от объекта в углу отражения, поражают другой объект, быть отраженным на третьем объекте, и т.п., проигрышная интенсивность, так как это прогрессирует вдоль пути. Когда миллионы легких лучей тянутся таким образом, результат - очень реалистическое освещение объекта и он окружает, полный с тенями и отражениями (это известно, как 'photorealistic rendering').
Так как один, возможно, вообразил бы, оказывающий процесс потребляет огромные вычислительные ресурсы благодаря очень большому числу легких лучей, которые придется тянуть. Чтобы оказать одно место действия, состоящее из дома, окруженного растительностью, может often10 часы или больше на самом быстром рабочем столе. Если воодушевление придется создать, который обычно призывает к 24 изображениям за секунду, 10-второе воодушевление охватило бы 240 изображений, и время, взятое, чтобы оказать эти изображения на компьютере, составило бы 240 x 10 = 2400 часов = 100 дней! Вероятнее всего этим временем клиент, который хотел, чтобы воодушевление потеряет веру в эксперта 3D визуализации, и шел дальше к кому-нибудь другой, кто мог сделать работу быстрее.
Из-за длинных времен, принятых за передачу, там находился в одном пункте, чтобы решительно развивать скорость процесс. Инженеры программных обеспечений нашли, своевременно, путь совместного использования задачи передачи между многоразовыми компьютерами. Это понятие не подразумевало, что, когда 240 рамок требовалось, каждый компьютер работает на отдельной группе рамок. Подразумевали, что даже на единой рамке была обработана группа компьютеров с результатом, что оказывающее время для единой рамки было меньше заказами величины.

Группа компьютеров, что рабочий вместе для передачи известен, как 'оплата farm'.
Это было часто не выполнимо для составления услуг, чтобы установить ферму оплаты в их собственном офисе, использующем пять, 10 или больше рабочих столах. Это составило другую потребность, один для передачи систем в низкой стоимости; и только так же в предыдущем образце было скоро
решение: оперативная ферма оплаты. Оперативные Фермы Оплат

Так как вы, возможно, догадались, оперативная ферма оплаты - ферма оплаты, которая может быть доступна на ответственном основании от любого Интернетовского терминала. Поскольку это оперативно, это могут использовать больше людей, чем автономная ферма, делая это все более коммерчески жизнеспособный, чем автономная ферма.
Но опыт показывает, что он - не всегда хорошее решение 3D визуализации. Для той части, это столь же не дешево, так как один хотел бы, чтобы это было (опыт приводит один, чтобы поверить это стоит $1.50 за секунду времени ЦП).

Другой дело в том, что хотя больше всего, он-лайн оказывая фермы оплат имеют оперативные калькуляторы скоростей, которые говорят вам, что, что берет ваш рабочий стол 10 часов, берет их только минуты, когда вы фактически посылаете им что-нибудь, чтобы оказать вам может находиться для тряски. Вам придется иметь их место в обрабатывающей очереди и ждет вашу очередь, и это может
часто брать более чем полтора часа перед тем, как ваша очередь прибудет! Куда сохранения времен? Заключение

Девиз истории - не думать, что оперативная ферма оплаты разрешит все ваши проблемы ресурсов вычислений, как заботы 3D визуализации. Очевидно все фермы продаются больше билетов в это время, и это вероятно будет несколько месяцев перед тем, как достаточно новые фермы вступят в существование сократить среднее выжидающее время до нескольких минут.
Идеальное решение было бы или имеют специальное соглашение с фермой оплаты он-лайн передачи для максимальной выжидающей гарантии времени, или, чтобы оказать рабочие места на вашей собственной ферме оплаты (который конечно, возможно, подлежал бы ограничениям инвестиций, которые ограничат количество оборудования и поэтому сложность рабочих мест 3-D визуализаций, которые вы можете оказать).

Важная вещь - охватить понятие фермы оплаты и настроить решение, которое работает для вас основано на упомянутых выше предложениях. Будьте уверенные, что такое решение есть действительно там!

Категория: РаCкрутка сайта | Добавил: boss (20.12.2009)
Просмотров: 395 | Теги: Farm, он-лайн, 3-D визуализация, фото, оплата | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"
  • ДЕШЁВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
  • ПОИСК ПОПУТЧИКОВ

  • Copyright MyCorp © 2024