Суббота, 18.05.2024, 16:52


Главная
Регистрация
Вход
Erobizzon Приветствую Вас Гость | RSS  

Сайт объявлений SlandoPro

Меню сайта
Сайт объявлений
Распаковка новинки видео обзор
Песня "Батя" кавер версия, клип (cover) Александр Маршал

Категории раздела
Новые технологии [2]
Дорожное строительство [12]
Гражданское строительство [4]
Машины и механизмы [3]
Техника применяемая в строительстве

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Строительство » Дорожное строительство

Геосинтетические материалы
Геосинтетические материалы для дорожного и промышленного строительства на слабых и неустойчивых грунтах широко применяемую в Европе и странах СНГ. Исследования геосинтетических материалов в Российской Федерации и Республике Беларусь показали целесообразность применения двуосноориентированных геосеток марки СЛАВРОС СД в различных сферах:

• Армирование конструктивных слоев дорожных одежд в ходе строительства новых и реконструкции существующих дорог
• Строительство дорог на проблемных грунтах (отсутствие дополнительного песчаного слоя основания)
• Строительство площадок под высокие нагрузки (стоянки, логистические терминалы, складские комплексы, аэродромы)
• Рекультивация техногенных грунтов
• Создание жесткой основы для дальнейшего строительства
• Устройство технологических и временных дорог (обеспечение проезда техники к объектам строительства)
• Выполнение уширения проезжей части.
Применение геосетки СЛАВРОС СД на границе контакта «щебеночный слой основания – грунт земляного полотна или дополнительный песчаный слой» позволяет:
- отказаться от применения технологического слоя из ПГС и исключить проникновение частиц щебня в нижележащие слабосвязанные слои;
- усилить конструктивный слой из щебня, не увеличивая при этом его толщину (увеличить модуль упругости самого щебеночного слоя), что важно в части предотвращения колейности в основании при пропуске тяжелых нагрузок;
- повысить несущую способность щебеночного основания, то есть увеличить общий (эквивалентный) модуль упругости на поверхности конструкции;
- уменьшить толщину слоя из фракционного щебня, обеспечивая при этом требуемые параметры по прочности конструкции в целом;
- более равномерно распределить нагрузку на подстилающий слой на грузонапряженных участках;
- обеспечить оптимальные условия для уплотнения щебня до требуемой величины, тем самым достичь с минимальными затратами расчетного значения его модуля упругости;
- значительно снизить динамику накопления и величину остаточных деформаций конструкции вследствие того, что снижается величина сдвигающих напряжений в подстилающих слабосвязанных слоях.
- улучшить «работу» конструкции под действием динамических нагрузок за счет обеспечения совместной работы отдельных частиц крупнофракционных материалов, объединенных в результате расположения в ячейках геосетки;
- сгладить последствия возможного наличия неоднородности нижележащих слоев.

Источник: http://www.nestormedia.com

Категория: Дорожное строительство | Добавил: alk (03.08.2009)
Просмотров: 536 | Теги: геосинтетика, строительство, материал, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"
  • ДЕШЁВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
  • ПОИСК ПОПУТЧИКОВ

  • Copyright MyCorp © 2024