Суббота, 18.05.2024, 19:26


Главная
Регистрация
Вход
Erobizzon Приветствую Вас Гость | RSS  

Сайт объявлений SlandoPro

Меню сайта
Сайт объявлений
Распаковка новинки видео обзор
Песня "Батя" кавер версия, клип (cover) Александр Маршал

Категории раздела
Новые технологии [2]
Дорожное строительство [12]
Гражданское строительство [4]
Машины и механизмы [3]
Техника применяемая в строительстве

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Строительство » Дорожное строительство

Дорожное строительство - строительство дорог, строительство дороги колпино
Плохое эксплуатационноеэксплуатационно-транспортное состояние российских дорог стало причиной того, что средние скорости движения автотранспорта по ним не менее чем в два раза меньше, чем в в других странах. И это вызывает увеличение себистоимости перевозок, увеличение времени доставки грузов и пассажиров, что приводит к неблагоприятьным условиям, уменьшение конкурентоспособности наших товаров. Вместе с тем, значительно уменьшилось число объектов дорожной индустрии - асфальтобетонные и цементобетонные заводы, различные карьеры по добыче строительных материалов.
..
Однако в настоящее время видны реальные методы к улучшению сложившейся ситуации. Наше правительство планирует увеличить вдвое объемы строительства асфальтированных дорог через 3 года. А уже к 2012 году - увеличить в три раза по сравнению с настоящим. Стало очевидно, какую большую роль играют асфальтированные дороги в осуществлении приоритетных национальных проектов. Только за 2012 год будут потрачены на асфальтирование дороги более 500 млрд. руб.. из бюджета.

Но существует еще одна проблема это качество дорог. Как правило, при применении новейшие методы в строительстве дорог, и новейшие строительные материалы вновь сделанная дорога уверенно будет использоваться максимум года 3.

Какова же причина данного малого периода применения?

Увы новейших средств ремонта автомобильных дорог: асфальтоукладчиков, дорожных вибро-катков, фрез на настоящий момент не хватает.

Однако самая большая проблема - это отсутсвие современных высокопроизводительных заводов, выпускающих смесь асфальта и бетона, которые по своим свойствам значительно превосходит смесь изготовляемых на наших асфальтных заводах.

Во время проведения ремонта На городских улицах возможна еще одна ситуация. Ремонт дорожного покрытия происходит с 8 утра до 7 часов вечера. И так узкие улицы города ограничивают движение транспорта в самые часы пик.

Следовательно, образуются огромные пробки, стрессовое состояния всех участников движения, загазованность улиц. Утомленные всеми этими неудобствами городские жители удивляются.

Почему же нельзя ремонтировать дороги позднее?

Чиновники, Как правило, говорят: «Это невозможно по причине того, что асфальтовый завод работает с 8 часов утра до 7 часов вечера.

Как можно изменить данную ситуацию? Большим городам необходим новый асфальтовый завод. Высокотехнологичные асфальтовые заводы совсем не похожи на старые заводы заводов по производству асфальта с метровыми коптящими трубами

стоящие в наших городах с древних времен.

Так самый лучший китайский завод типа LB 1000 построенный по по европейским технологии производительностью 8 0тонн смеси в час, с автоматизированным управлением, отвечающий всем современным условиям, для России стоит чуть больше 400 000 $ .

Это удивительно низкая стоимость для оборудования такого класса. Оно дешевле западноевропейских аналогов.

Появление в наших городах токого завода коренным образом изменило бы в нашу сторону ситуацию с ремонтом дорог. Кроме властей это оборудование имеет большую ценность и для частных предпринимателей, и особенно во время сегодняшнего мирового финансового кризиса. Незначительная стоимость на новейшее оборудование (с установленной гарантией) обеспечивает быструю окупаемость. А состояние дорог дает гарантию, что смесь, производимая заводом по производству асфальта будет востребована на многие годы вперед.

Строительство автомобильных дорог в Китае происходит темпами, которыми трудно даже осмыслить. В ближайшие 10 лет государство планирует вложить 800 млрд. юаней в строительство в Западном Китае асфальтированных дорог общей протяженностью 400 тысяч километорв. К 2010 году подойдет к концу строительство основных частей девяти государственных асфальтированных дорог в названных районах страны, все крупные и средние города в данных районах будут связаны скоростными автострадами. Все это было бы невозможно, в случае, если бы не была создана новейшая дорожно-строительная инфраструктура. Современная китайская техника для строительства дорог и заводы кроме Нашей страны успешно экспортируется в Казахстан и Индонезию, Израиль и Австралию, Страны Южной и Центральной Америки. По цене и качеству этому оборудованию нет равных.

Сейчас производители из КНР доказывают делом, что мифы о «качестве китайских изделий» это в прошлом. Только что несколько дорожных катков XS120A XCMG были экспортированы в Германию, которая лидирует в этой области, и хорошо прошли там экспертизу на соответсвеи пунктам сертификации СЕ.

Мнения наших пользователей китайских катков опровергают сложившееся мнение о китайских изделиях. Самую объективную оценку может дать человек, который за время своей работы, применял самые разные модели российской и зарубежной техники для ремонта дорог.

Мы поговорили с Владимиром Сергеевичем Самохваловым - водителем дорожного катка. Очень интересно было узнать его мнение о китайском оборудовании.

Вот, что он сказал:

«За время, что я имею дело с машинами, укладывать дороги, чем только не приходилось. Меньше, чем год назад наше руководствонаш начальник преложило мне пересесть каток китайских производителей. Большой разницы в управлении нашими катками и «китайцем» нет, но все же 3 месяца меня учили работать на новом оборудовании. Можно сказать, что одно из приятных отличий катка из Китая - в кабине есть все необходимые удобства водителя - есть и кондиционер, и печка, и музыка. Согласитесь, заниматься своей работой гораздо легче и приятней, в случае, если в спину не дует, а летом - не жарко. За год, что я работаю на китайской технике, он не сломался, даже масло не потекло ни разу. Сами понимаете: когда ты больше времени машину чинишь, чем стелишь асфальт, пользы нет никому - ни мне как машинисту, ни строительной компании, ни заказчикам. От простоев все страдают. Этот пневмошинный каток удобный и очень послушный в деле. У него неплохая скорость и маневренность. Можно мгновенно передвигаться и на строительным объекте, и на трассе. Его производительность довольно высокая, им легко управлять, кабина машиниста удобная, а доступ к двигателю прост.»

Источник: http://www.china-bridge.ru

Категория: Дорожное строительство | Добавил: alk (03.08.2009)
Просмотров: 656 | Теги: дорога, Россия, строительство | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"
  • ДЕШЁВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
  • ПОИСК ПОПУТЧИКОВ

  • Copyright MyCorp © 2024