Вторник, 07.05.2024, 09:55


Главная
Регистрация
Вход
Erobizzon Приветствую Вас Гость | RSS  

Сайт объявлений SlandoPro

Меню сайта
Сайт объявлений
Распаковка новинки видео обзор
Песня "Батя" кавер версия, клип (cover) Александр Маршал

Категории раздела
Регистрация в поисковых системах [5]
Разкрутка сайта [11]
Инвайты (приглашения) к модулю интернет-магазин [1]
Здесь можно попросить инвайт, сказать что "у меня есть" и т.п.

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Всё для web-мастера » Разкрутка сайта

Словарь терминов поисковой оптимизации
GoogleBot
Имя поискового робота, используемого Google.

НTML
HyperText Markup Language - (основной) язык, используемый для написания веб-страниц.

HTTP
HyperText Transfer Protocol - (основной) протокол, используемый при "общении" веб-серверов и веб-браузеров (клиентов).

Yahoo Slurp
Имя поискового робота Yahoo.

Slurp
Имя поискового робота Inktomi.

Scooter
Имя поискового робота поисковой системы Altavista.

Title, заголовок, тайтл (Title)
Текст, который содержится между открывающим и закрывающим тэгами title. Этот текст поисковики связывают с содержанием страницы, хотя он и не показывается на самой странице, его место чаще всего в самом верху окна, слева от названия браузера.

Этот текст очень важен, потому что чаще всего именно из него формируется текст ссылки на страницу из поисковой выдачи, а также потому, что этому тэгу отводится особое внимание при индексации страницы.

Клоакинг, подмена по IP (IP delivery)
Метод, похожий на подмену содержания по имени поискового робота, только в отличие от последнего он предоставляет содержание страницы в зависимости от IP-адреса клиента. Увидеть страницы, скрытые этим методом, очень трудно, потому что страницу можно увидеть только в том случае, если Ваш IP-адрес тот же, что и (например) адрес поискового робота.

Внешняя ссылка (Inbound link)
Гипертекстовая ссылка с какого-либо из других сайтов, приносящая траффик странице. Внешние ссылки учитываются поисковиками для рассчета популярности страницы. Увидеть внешние ссылки на свой сайт можно в системах Altavista, Infoseek и Hotbot.

Динамическое содержание, динамический контент (Dynamic content)
Содержание страницы, которое автоматически изменяется, например в зависимости от содержание базы данных, или данных, переданных пользователем. Иногда использование на странице динамического содержания можно отследить, в случае есть URL оканчивается на .asp, .cfm, .cgi, .shtml или .php . Но существует возможность выдавать динамический контент, используя стандартные .html страницы. В настоящее время поисковые системы индексируют динамический контент так же, как и статический, хотя некоторые поисковики не индексируют URL, которые содержат знак "?".

Запрос, поисковый запрос (Query)
Слово, словосочетание или просто группа слов, возможно в сочетании с другими управляющими знаками, передающими инструкции поисковой системе или каталогу, с целью повысить точность выдачи.

robots.txt
Текстовый файл, который помещается в корневую директорию сайта, содержащий инструкции для поискового робота, запрещающие доступ к определенным страницам или поддиректориям сайта. Только роботы, которые соотвествуют стандарту Robots Exclusion Standart будут читать и исполнять инструкции данного файла. Ниже следует простой пример, который запрещает роботу посещать директорию /secret: (? - примера нет)

SEO-копирайтинг (SEO Copywriting)
Написание текста специально для поисковых систем. Точно так же, как и написание копии какой-либо другой публикации, хороший поисковый копирайтинг (написание статей под поисковые системы) может сильно повлиять на выдачу поисковых систем, поэтому это и есть основная часть оптимизации.

Дорвей, дор (Doorway, Gateway)
Страница, предлагаемая поисковому роботу и составленная в таком формате и по таким правилам, которые дадут преимущество при индексации, для более высокого размещения сайта в выдаче.

Gateway-страница может быть видна роботу, но не видна обычному посетителю. Ее задумывают таким образом, чтобы робот видел одну страницу по данному адресу, а человек - другую. Для этого есть несколько причин. Первая из них - автор может пожелать скрыть структуру размещения страниц. Другая состоит в том, что тот вид, в котором подается страница, предназначенная для робота, может отличаться от настоящего вида страницы, в котором автор хочет, чтобы ее видели посетители, и может включать определенную эстетику страницы. Еще причина - оптимальный формат для одного поискового робота может отличаться от оптимального формата для другого. Используя Gateway-страницы, вы можете представить ваш сайт разным роботам по-разному, каждому предлагая оптимальный вариант.

Также известны как дорвейные страницы (doorway pages), входные страницы (entry pages), portals или portal pages (насколько мне известно, два последних сочетания не используется у нас)

Алгоритм (Algorithm)
Алгоритмы использующиеся компаниями-владельцами поисковых систем необходимы для определения релевантности (степени соответствия) любой веб-страницы данному поисковому запросу.
Это часто учитывается профессиональными оптимизаторами, когда последние создают код, дизайн и тексты сайта.

Линкопомойки, ссылочные фермы, немодерируемые каталоги (FFA)
Так говорят о страницах, которые содержат только ссылки на другие ресурсы, и ничего больше, или минимум другой информации. Разница между такими страницами и каталогами (directories) состоит в том, что каталоги модерируются, тогда как в немодерируемом каталоге кто угодно может добавить ссылку на какую угодно страницу.

Категория: Разкрутка сайта | Добавил: boss (01.08.2009)
Просмотров: 518 | Теги: оптимизация, поисковик, Сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Песня "Как Челинтано" кавер версия от Сландо Квартиры посуточно Донецк
Песня "Держи" кавер версия, клип (cover) Дима Билан
Как научиться играть на гитаре
Песня "Минуэт"
  • ДЕШЁВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ
  • ПОИСК ПОПУТЧИКОВ

  • Copyright MyCorp © 2024